FixPrice

Предиктивная аналитика в ритейле: разработка гибридной рекомендательной системы для формирования списка товарных позиций, предположительно интересных покупателям — участникам программы лояльности.

На основе сформированного списка осуществляется персонифицированная рассылка предложений клиентам программы лояльности по каналу «Push». Масштаб охвата: миллионы клиентов, сотни тысяч товарных позиций, время расчета — не более нескольких часов.

Используемые решения

Data Mining toolbox

Набор open-source инструментов + апробированный набор методик и технологий для проведения как разведочного анализа слабо структурировнных и неполных данных, так и обработки данных в продуктивном контуре, в т.ч. с применением технологий ML, NLP и стат. анализа.

Read More

Связанные предложения

Applied Data Sсience

Получение инсайтов из данных и повышение эффективности бизнеса путем применения методов и…

Read More

Consulting

Портфель наших консалтинговых услуг сфокусирован на обеспечении развития вашего бизнеса через…

Read More

Digital Twin

Виртуальные модели систем, бизнес - процессов, сотрудников и клиентов, связанные постоянным потоком…

Read More