Повышение качества и эффективности управления IT предприятия, используя решения ведущих мировых поставщиков.
13
Заказчиков
27
Проектов
12
Консультантов
Цифровая трансформация — это не просто эволюция ИТ, а целостное изменение бизнеса, затрагивающее всю организацию. Однако цифровая трансформация невозможна без корпоративных информационных систем, быстро адаптируемых к потребностям бизнеса и новым технологиям.
Применение процессного подхода к управлению ИТ на базе стандартов, описанных в библиотеке ITILv4, обеспечивает предприятию требуемый уровень контроля над ИТ сервисами и ресурсами, оптимизацию затрат, повышение эффективности и качества обслуживания пользователей.
Современная методология VeriSM помогает организациям лучше реагировать на запросы потребителей и предоставлять им ценность с помощью интегрированных практик управления услугами.
Комплекс наших услуг по консалтингу, обследованию и управлению процессами помогает выявить проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Мы используем как самые современные методики (СJM), так и хорошо зарекомендовавшие себя «зрелые» (COBIT).
Сочетание экспертизы в области автоматизации с наработками высокой степени готовности, международный опыт трансформации и автоматизации процессов позволяют нам гарантировать высокое качество работ при минимальных рисках и сроках внедрения.
Что мы делаем
- Проектируем и автоматизируем
- ИТ-сервисы и процессы управления ИТ-активами
- HR-процессы: прием на работу, увольнение, справки, командировки, льготы и т.д.; создаем внутренние HR-порталы
- процессы административно-хозяйственной деятельности: управление помещениями, эксплуатацией, переездами, поставщиками
- процессы поддержки внешних пользователей, сервисов предприятия; создаём пользовательские порталы
- Создаем приложения, повышающие скорость обслуживания пользователей и производительность работы сотрудников
- Проводим оценку результатов внедрения, если у вас уже используется платформа ServiceNow или SimpleOne
- Организуем обучающие семинары по администрированию и разработке решений на базе ServiceNow и SimpleOne в рамках формирования собственного центра компетенции заказчика
- Проводим комплексную миграцию с ServiceNow на SimpleOne и наоборот с полным сохранением функциональности и идентичности интерфейсов
- Оцениваем текущую зрелость процессов, уровень и полноту автоматизации, формулируем требуемые изменения, формируем стратегию и дорожную карту требуемых изменений.
Почему Медиа-тел
- Опираемся на собственный опыт внедрения решений и опыт Devoteam Group по реализации ITSM-проектов в 17 странах EMEA.
- С 2009 года мы являемся ключевым партнером ServiceNow (входим в десятку крупнейших мировых партнеров) и обладаем элитным партнерским статусом.
- Портфолио наших проектов включает в себя автоматизацию внутренних процессов, автоматизацию сервисов для внешних пользователей, управление ИТ-активами и конфигурациями, оптимизацию и автоматизацию административно-хозяйственной деятельности, создание и настройку порталов.
- С 2019 года мы являемся ключевым партнером российской компании SimpleOne. Платформа SimpleOne разработана в соответствии с лучшими практиками управления услугами (ITIL®, VeriSM™), лишена лицензионных рисков, присущих зарубежным решениям, и соответствует 44-ФЗ.
- Методология внедрения, основанная на гибких подходах к разработке и классических сводах знаний в области управления проектами, обеспечивает минимизацию проектных рисков и высокое качество результатов.
Наши проекты

Внедрение платформы ServiceNow для автоматизации корпоративных процессов поддержки пользователей.

Миграция с HP OV, разработка портала самообслуживания, реинжиниринг и автоматизация процесса управления инцидентами и запросами..

Внедрение ITSM решения для автоматизации процессов управления инцидентами, изменениями и каталогом услуг на базе платформы ServiceNow.

Выполнение работ по автоматизации процессов управления ИТ-активами и конфигурациями на базе платформы ServiceNow.

Реинжиниринг и автоматизация процесса продготовки коммерческих предложений и контрактования внешних клиентов.

Реинжиниринг и автоматизация процессов поддержки внешних клиентов на базе платформы ServiceNow.
Наши решения в рамках управления ИТ услугами
ServiceNow Platform
ServiceNow - один из лидеров сегмента SaaS, 2 млрд долларов годового оборота и №1 в рейтинге Forbs…
SimpleOne Platform
SimpleOne (simpleone.ru) российский разработчик программного обеспечения для цифровой трансформации…
Automation & Orchestration
Мы используем лучшие в своем классе решения с открытым кодом и промышленные платформы для…
Smart automation chat-bot
Система интеллектуальных чат-ботов построена по принципу CPaaS (Communication Platform as a…