С ним невозможно «договориться». Он будет писать, звонить, слать SMS, эскалировать начальству пока вы не сделаете, то что должны!

Интеллектуальный корпоративный чат-бот:

  • Напоминание о несделанных делах, неисполненных обязательствах, незавершенных бизнес-процессах
  • Легкий доступ к корпоративной информации, справочникам, данным в корпоративных системах
  • Возможность интеграции и взаимодействия как с внутренними корпоративными системами, так и с «облачными» системами
  • Технологии обработки естественного языка на входе снижают барьер между сотрудниками и ботом

Система интеллектуальных чат-ботов построена по принципу CPaaS (Communication Platform as a Service), что позволяет реализовать необходимый функционал в «облаке» за короткое время, используя при этом мощные средства NLP и NLU без дополнительных затрат на обучение моделей, интеграцию и тд.
Обработка сообщений, интеграция в различные каналы связи, в том числе голосовые (ансамблевый метод с применением нескольких внешних систем распознавания речи дает наилучший возможный результат), а также вариации алгоритмов для построения диалогов — сочетание сложных логических конструкций с множественными нейросетями — дает хорошую технологическую базу для решения задач ведения сложных диалогов, получения нужной информации из диалога, классификации запроса для дальнейшей обработки и подготовки ответов.
Для автоматизации ответных действий применяется набор решений business automation

Наши проекты Smart automation chat-bot

Наши предложения

IT Service Excellence

В рамках процессов цифровой трансформации команда профессионалов ООО "Медиа-тел" помогает своим…

Читать далее

Telecom Solutions

Разработка высоконагруженных систем Telecom Core. Полный цикл разработки на универсальной платформе…

Читать далее

Business Automation

Новый уровень операционной эффективности и ценности для бизнеса за счет внедрения технологий…

Читать далее

Consulting

Портфель наших консалтинговых услуг сфокусирован на обеспечении развития вашего бизнеса через…

Читать далее

Privacy Preference Center