В отраслевом журнале рынка розничной торговли и сегмента FMCG «Мое дело. Магазин» была опубликована статья с комментариями руководителя направления Data Science Медиа-тел Ильи Шутова.
В статье затрагивается вопрос применения искусственного интеллекта (ИИ) в розничной торговле.

К стандартным случаям применения ИИ в ритейле мы относим:

— Алгоритмы прогнозирования временных рядом (ARIMA, Neural Networks), используемые как для планирования поставок, так и для планирования ресурсов ЦОД;
— Алгоритмы сингулярного разложения матриц (SVD), используемые в рекомендательных системах;
— Алгоритмы дожития (survival analysis), используемые в HR-аналитике и управлении оттоком покупателей;
— Статистические алгоритмы для АВ-тестирования.

 

Полный текст статьи представлен ниже.

Privacy Preference Center