Получите свойственную платформу, чтобы прогнозировать, расставлять приоритеты и активно управлять работой, которая наиболее важна для вас. Интуитивно понятный механизм позволит работать так, как удобно именно Вам: программа организации рабочего процесса упрощает взаимодействие в разрозненных системах и отделах. Используйте цифровой механизм документооборота, чтобы работа протекала более плавно в разных изолированных системах и отделах.
- Управление ИТ-процессами (ITSM)
Преобразовывайте воздействие, скорость и доставку ИТ. Предоставляйте необычные услуги, улучшайте производительность и получайте новые знания вместе с современным сервисом управления. - Управление инфраструктурой ИТ (ITOM)
Сделайте ИТ вашим деловым партнером. Получите четкое представление об операционной деятельности, управляйте работоспособностью сервиса и оптимизируйте предоставление услуг и ваши расходы. - ИТ-менеджмент
Достигайте бизнес-результатов быстрее. Расставьте бизнес-приоритеты, перенаправьте расходы на более важные приложения, а также сократите время от вложений до получения прибыли. - Управление ИТ-активами (ITAM)
Контролируйте ваши ИТ-активы. Обеспечивайте оптимальные ценовые условия и повышайте эффективность с возрастающей прозрачностью полного жизненного цикла ИТ. - DevOps
Расширьте применение технологии DevOps для успеха всего предприятия. Сведите на нет все риски и минимизируйте конфликты между развитием и эксплуатацией ИТ. - Управление обеспечением безопасности (Security Operations)
Выявляйте, приоритизируйте и отвечайте на угрозы быстрее. Присоединяйте существующие инструменты обеспечения безопасности к инструментам оркестрации, автоматизации и механизму автоматических ответов для быстрого разрешения инцидентов. - Управление ИТ и управление рисками (GRC)
Отвечайте на бизнес-риски и вызовы в режиме реального времени. Объедините безопасность и ИТ с интегрированной программой, предлагающей непрерывный мониторинг, приоритизацию и автоматизацию.
Наши проекты ServiceNow Platform

Внедрение платформы ServiceNow для автоматизации корпоративных процессов поддержки пользователей.

Миграция с HP OV, разработка портала самообслуживания, реинжиниринг и автоматизация процесса управления инцидентами и запросами..

Внедрение ITSM решения для автоматизации процессов управления инцидентами, изменениями и каталогом услуг на базе платформы ServiceNow.

Выполнение работ по автоматизации процессов управления ИТ-активами и конфигурациями на базе платформы ServiceNow.

Реинжиниринг и автоматизация процесса продготовки коммерческих предложений и контрактования внешних клиентов.

Реинжиниринг и автоматизация процессов поддержки внешних клиентов на базе платформы ServiceNow.
Наши предложения ServiceNow Platform
IT Service Excellence
В рамках процессов цифровой трансформации команда профессионалов ООО "Медиа-тел" помогает своим…
Business Automation
Новый уровень операционной эффективности и ценности для бизнеса за счет внедрения технологий…
Consulting
Портфель наших консалтинговых услуг сфокусирован на обеспечении развития вашего бизнеса через…