Бизнес-кейсы и детали реализации на примере Retail отрасли
Реализовать подобные решения можно полностью на open-source инструментах data-science стека. Детали — в докладах.
Ждем вас 24 марта в 16:00!
Подключиться к конференции Zoom
https://cisd.zoom.us/j/99008460561
Идентификатор конференции: 990 0846 0561
Одно касание на мобильном телефоне
+78124268988,,99008460561# Российская Федерация
+74952839788,,99008460561# Российская Федерация
Набор в зависимости от местоположения
+7 812 426 8988 Российская Федерация
+7 495 283 9788 Российская Федерация
+7 499 951 6379 Российская Федерация
+7 499 951 6380 Российская Федерация
Идентификатор конференции: 990 0846 0561
Найдите свой местный номер: https://cisd.zoom.us/u/a0DUIk9Tf
Подключиться через SIP
99008460561@zoomcrc.com
Идентификатор конференции: 990 0846 0561
Подключиться через Skype для бизнеса
https://cisd.zoom.us/skype/99008460561
Темы семинара
Все реализуется на DS open-source стеке
#1. Omnichannel customer experience
- сводная информация по чекам;
- процесс обслуживания на классических кассах;
- процесс обслуживания на КСО;
- процесс обслуживания в мобильных приложениях (Scan&GO/SelfScan/ …);
- процесс обслуживания в онлайн сервисах и онлайн доставке.
- кратко о проекте;
- принципиальная архитектура;
- process mining как ядро. сложности реализации;
- технические трюки;
- BQIT как модель здоровья бизнес сервисов.
Восстановление и работа с графом бизнес-процесса по логам ИТ-систем.
Краткое введение в теорию:
- Automatic Process Discovery;
- модели процесса;
- алгоритмы APD;
- критерии качества модели.
- 6 основных «кубиков» pmo framework;
- «Кубики 1-3. Подготовка»: методика, импорт данных, трансформация данных;
- «Кубики 4-5. Аналитика»: инструменты process mining, представления для пользователей, программно-аппаратная платформа.
- использование process-mining для оценки качества обслуживания покупателя (на примере подсистемы лояльности);
- аудит работы сложносоставных систем (на примере помарочного учета);
- контроль работы бизнес-критичных систем с применением подхода резервных вычислений (на примере системы invoice discounting);
- аудит внутренних процессов компании (демо на примере ITSM).
#6. Технология process-mining для задачи бизнес-мониторинга in-house приложений
- различия между техническим и бизнес-мониторингом;
- промышленный стандарт APDEX для оценки качества работы ПО;
- шаги и характерные сроки по реализации бизнес-мониторинга;
- детали архитектуры.
#7. Story-telling отчеты как базовый сценарий коммуникации с пользователями
- возможности и основные преимущества;
- применение технологии RMarkdown для подготовки story-telling отчетов;
- концепция единого источника. один рабочий файл — несколько выходных форматов;
- интересные способы повышения эффективности.
#8. Архитектура промышленного контура операционной аналитики на базе R стека и open-source редакций
- входной пайплайн;
- вычислительный стек;
- оркестрация;
- публикация результатов.
#9. Use case: аналитика работы сквозного процесса коммуникации с пользователями
- участие ИТ в задаче централизации и контроля процесса оказания медицинских услуг;
- process mining, как связующий элемент между системами, процессами и бизнес-показателями;
- пример аналитического АРМ;
- создание “единого окна” средствами “восходящей интеграции”.