3


Офиса

1500


Магазинов

8000


Пользователей

Миграция с HP OV, разработка портала самообслуживания, реинжиниринг и автоматизация процесса управления инцидентами и запросами.

Проведено обследование деятельности Заказчика, с использованием лучших практик спроектированы и автоматизированы процессы «Управление инцидентами и запросами на обслуживание», «Управление знаниями». На базе ServiceNow реализован портал самообслуживания, определена структура CMDB и загружены данные о кассах и серверах, также определена структура базы знаний и зафиксирован подход к ее наполнению. Разработан каталог услуг и определены уровни обслуживания (SLA), реализована система анкетирования и обработки результатов. Выполнена интеграция с Zabbix, Sip-телефонией, Jira и с системами Service Desk подрядчиков. Осуществлена загрузка исторических данных из HP OV.

Наши решения в рамках проекта

ServiceNow Platform

ServiceNow - один из лидеров сегмента SaaS, 2 млрд долларов годового оборота и №1 в рейтинге Forbs инновационных компаний в 2018. В компании работает более 5000 сотрудников, 16 дата центров по всему миру. Платформа ServiceNow содержит готовые функциональные модули для автоматизации корпоративных процессов. ServiceNow являются многолетними лидерами рейтингов Gartner, Forrester и IDC в разделах ITSM решений, корпоративных платформ для разработки (PaaS) и управления портфелем ИТ проектов.

Read More

Наши предложения в рамках проекта

IT Service Excellence

В рамках процессов цифровой трансформации команда профессионалов ООО "Медиа-тел" помогает своим…

Read More

Consulting

Портфель наших консалтинговых услуг сфокусирован на обеспечении развития вашего бизнеса через…

Read More