3
Офиса
1500
Магазинов
8000
Пользователей
Миграция с HP OV, разработка портала самообслуживания, реинжиниринг и автоматизация процесса управления инцидентами и запросами.
Проведено обследование деятельности Заказчика, с использованием лучших практик спроектированы и автоматизированы процессы «Управление инцидентами и запросами на обслуживание», «Управление знаниями». На базе ServiceNow реализован портал самообслуживания, определена структура CMDB и загружены данные о кассах и серверах, также определена структура базы знаний и зафиксирован подход к ее наполнению. Разработан каталог услуг и определены уровни обслуживания (SLA), реализована система анкетирования и обработки результатов. Выполнена интеграция с Zabbix, Sip-телефонией, Jira и с системами Service Desk подрядчиков. Осуществлена загрузка исторических данных из HP OV.