Внедрение ITSM решения для автоматизации процессов управления инцидентами, изменениями и каталогом услуг на базе платформы ServiceNow.

13


Стран

50


Миллионов пользователей

1300


Сотрудников

Совместно с заказчиком спроектированы процессы «Управление инцидентами и запросами на обслуживание», «Управление изменениями», сформирован каталог ИТ услуг. Процессы автоматизированы на базе платформы ServiceNow. У Заказчика сформирован центр компетенции по платформе ServiceNow. Подготовлены регламенты процессов, ролевые инструкции, определены и формализованы уровни обслуживания (SLA).

Используемые решения

ServiceNow Platform

ServiceNow - один из лидеров сегмента SaaS, 2 млрд долларов годового оборота и №1 в рейтинге Forbs инновационных компаний в 2018. В компании работает более 5000 сотрудников, 16 дата центров по всему миру. Платформа ServiceNow содержит готовые функциональные модули для автоматизации корпоративных процессов. ServiceNow являются многолетними лидерами рейтингов Gartner, Forrester и IDC в разделах ITSM решений, корпоративных платформ для разработки (PaaS) и управления портфелем ИТ проектов.

Read More

Связанные предложения

IT Service Excellence

В рамках процессов цифровой трансформации команда профессионалов ООО "Медиа-тел" помогает своим…

Read More

Consulting

Портфель наших консалтинговых услуг сфокусирован на обеспечении развития вашего бизнеса через…

Read More